Инна Силленберг | 2013

Друзья!!!
Меня зовут Инна Силленберг. В компании ССL я работаю с 2006 года.

Прошла собеседование и получила контракт в должности hotel steward. Заработная плата была небольшая: 500$ в месяц , но я знала на что шла, и была уверена на 100%, что это временно!!!

Работала я на Лидо это ресторан-буфет, где гости сами себя обслуживают, т.е. набирают еду на поднос . Лидо расположено на палубе там же где и основной бассейн поэтому гости в купальниках так же заходили в ресторан… А так как я была *уборщица*я вытирала мокрый пол за ними.. Иногда приходилось и работать на открытой палубе нужно быть готовым и к этому, ЖАРКОВАТО…. Выдают спец. одежду для открытой палубы!
В общем в обязанности входили: мытье полов, пропылесосить ковровые покрытия, мойка окон, полировка металла, уборка туалетов и т.д.

Рабочий день составлялся по-разному: иногда с 7 утра иногда с 8 утра.
Обед 1 час и окончание работы или в 5 вечера или в 6 вечера. Выходной был один раз в неделю пол дня.

Коллектив интернациональный. В общем как и везде в любой сфере деятельности есть и хорошие работники и плохие…с первых дней я должна была показать интерес к работе и исполнительность ну как всегда не перечить своему супервайзеру, т е слово *ПОЧЕМУ Я ,А НЕ ОН ИЛИ ОНА* НУЖНО БЫЛО ЗАБЫТЬ!!!!!!

Время шло быстро. Видя мое отношение к работе начальник заметил мою работу и через 2 месяца работы в должности hotel steward предложил мне должность staff steward. Что это значит: Это уборка кают у сотрудников казино, танцоры, певцы и т.д

Нужно было убрать кабину . Один раз в неделю смена белья ,ежедневно уборка полов ,смена полотенец, уборка душа и туалета. З/п значительно увеличилась так это уже была чаевая позиция!

В кабине проживает обычно два человека. С 1 го человека 1$ в день, в общем в месяц с кабины 60$.а иногда и 80$ опять же как ты убираешь насколько ты расположен к проживающему. Кабин не мало… мало только там бывает времени!! Всегда нужно быть готовым к тому что времени мало, а работы всегда много. Это не страшно быстро осваиваешься. Персонал работающий на корабле хороший, постоянные party , можно брать экскурсии в порту.

Проработав 1 контракт, который длился почти 8 месяцев, я вернулась домой в отпуск на два месяца потом поехала на второй ,и СРАЗУ поменяла позицию на бар! Меня отправили в бар-колледж на 3 недели. После окончания колледжа всех распределили на разные корабли, а меня оставили на том же где был колледж. Я сразу же опять показала рвение к работе: соблюдала графики, делала хорошие выручки и для компании, и для себя.

Barweitress работает сама на себя, т.е. ты просыпаешься утром идешь на работу, и сколько ты обслужишь гостей все деньги (точнее 15% от продажи), ты кладешь себе в карман. А теперь смотрите сами, как вы работаете, если вы ленитесь, то sorry… вы не заработаете себе ничего…

Нужно любить людей, любить свою работу… Ну и конечно в этой работе существует некий азарт, так как много напарников хорошо работающий… Каждый хочет быть лучшим, поэтому мне всегда каждый день это новый день и интересно было играть в эту игру! кто больше, кто лучше… А еще у меня была цель! И я к ней шла…….

После 3х лет работы официанткой я решила пробовать себя в должности бармена. За время работы официанткой я научилась делать коктейли, и сдать тест было не сложно… И это у меня получилось!! Стало еще интереснее!! Бармен получает з/п по-другому: они делят эти 15% на всех барменов на корабле, это может быть и 30 человек! Вот теперь представьте сколько и как хорошо нужно обслужить гостей , чтобы гости вернулись к тебе вновь! Ну и конечно же extra tip оставили! А там это принято за хорошую работу хорошие чаевые!! ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!!! Лично мне самые большие чаевые были оставлены в размере 1000$(!!) в конверте!
А историй я слышала много, даже университеты гости оплачивают!!!

Ну и в завершении в 2012 году, я доработалась до должности master mixologist. Это Я создаю разные рецепты и новые коктейли, которых нет в меню! Гости говорят—WOW… YAMMI YAMMI, в переводе с английского значит —очень вкусненько нравится!!!!

САМА ИНОГДА НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО СО МНОЙ!!! Трудно везде начинать продвигаться! Легко никогда не бывает! Но главное верить в себя! И в свой успех! Нужно быть уверенным, что время придет, и все будет на своем месте!

Мне было 27 лет, когда я устроилась в компанию CCL ,сейчас мне уже 35 лет. Смотрю на фото вспоминаю, и не верится что все это было со мной.

Однозначно : работая бы в питере, я бы не смогла достичь всего этого чего имею сейчас.. Я объездила много стран, купила машину, достраиваю свой загородный дом

И это все сделала я одна. Начиная с нуля. САМА.

Делайте вывод и решайтесь…

С БОГОМ И ВЕРОЙ!!!

Удачи вам,
Инна Силленберг
2013 год

2Aytgvz_Kjk Bm0tbY8ZRDA H_iBtW_2HPo UqNebSXP5rs