Эллен Ландес | 2013

Я работала на корабле с декабря 2012 по июль 2013 в должности guestrelationsofficer. На то, чтобы освоить все тонкости работы уходят месяцы. Одна из руководителей HR из главного офиса в Майами проводила тренинг на нашем корабле и сказала, что весь первый контракт уходит на то, чтобы научиться работе, и только со второго контракта начинаешь работать со знанием дела. Так оно и есть.

Еще до начала работы я была поражена насколько компания заботится о своих сотрудниках. Из-за погоды в Москве не могда добраться до аэропорта в течение 6 часов и опоздала на свой рейс в Нью-Йорк. Точнее, пока наконец-то добралась до аэропорта, пропустила все рейсы из Москвы в Нью-Йорк на этот день. Позвонила на “горячую линию” и мне мгновенно забронировали новые билеты в США с пересадкой в Дубаи. Так как на корабль я все-таки опоздала, мне купили билет в Орландо и забронировали там номер в отеле, чтобы я могла отдохнуть. Потом забронировали рейсы Орландо-Майами-Тринидад-Барбадос. В Барбадосе я наконец-то “догнала” свой корабль. И компания не только оплатила мне все это кругосветное путешествие, но и агенты на “горячей линии” все это время очень поддерживали и подбадривали.

На корабле важно быстро “влиться” в работу. Первые две недели – бесконечные тренинги, которые нужно посещать в свободное от работы время. Очень тяжело запомнить столько всего и сразу, поэтому рекомендую как можно больше информации найти и выучить еще до начала контракта. На сайте компании можно прочитать о корабле, что на какой палубе находится, какие есть респораны, что находится в каютах различных категорий, какие услуги включены, а за какие пассажирам придется доплачивать и многое другое. Также советую посмотреть заранее маршрут корабля и найти как можно больше информации о странах и портах, в которых он останавливается. Поверьте, пассажиры не сочтут за оправдание то, что вы в этой стране никогда раньше не были, и если не сможете внятно ответить на их вопросы, в конце круиза напишут о вас нелестный комментарий. При этом, их обычно интересует не история и культура этих стран, а вполне практичные вопросы – сколько стоит такси туда-то, если ли душевые кабинки на таком-то пляже, во сколько обойдется аренда автомобиля и все в этом роде. Также почитайте отзывы туристов на сайтах вроде TripAdvisor – сразу поймете с какими проблемами и жалобами придется столкнуться во время работы.

Рабочий день действительно долгий, 10-11 часов в день. Но расписание составляется так, что у каждого члена экипажа есть свободные часы, в которые можно выйти на берег. На корабле также устраивают всевозможные развлекательные мероприятия, конкурсы, вечеринки для экипажа. Скучать не придется! В работе начальство больше всего ценит преданность компании и честность. Если сотрудник совершил ошибку, лучше сразу сказать об этом супервайзеру и вместе обсудить, как ее исправить, чем пытаться ее скрыть. При мне нескольких сотрудников уволили за то, что пыталить обмануть своих руководителей. Также не нужно стесняться обсуждать с супервайзером свои планы на дальнейшую карьеру, спросить совета о том, как получить повышение. В США очень ценятся амбициозность и целеустремленность.

Работа на круизном лайнере дает возможность не только повысить свой профессиональный уровень, но и посетить множество удивительных стран, подучить иностранные языки, расширить свой культурный кругозор, завести друзей из самых разных уголков планеты. Я бесконечно благодарна сотрудникам “Petropol” и “Ismira” за этот удивительный опыт и с нетерпением жду своего следующего контракта!

6rrM4YDE9cM Jcq8181IcaA kYFncr9Fu_M LYVOzFhWQXQ